На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Sportmax назвали новую коллекцию "одой женственности" — но в ней оказалось немало мужского

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Что вы представляете себе, когда слышите слово "женственность"? Скорее всего, что-то вроде "диоровского" New Look: тонкая талия, пышная юбка, крутое бедро. Правда, давайте не забывать, что этому образу уже вообще-то 74 (!) года. И с 1947-го мир поменялся (мягко говоря). Так что женственность больше не существует в рамках и не представлена одним типажом — она может и должна быть разной. Из этого и исходили Sportmax, создавая свою новую осенне-зимнюю коллекцию.

Они обозначили ее как "оду женственности". Многие такому выбору удивятся, учитывая, что там довольно много конвенционально маскулинных элементов. Например, жакетов с острыми объемными плечами и удлиненными рукавами — они будто действительно вышли из мужского гардероба. Много широких длинных брюк — даже под платьями, юбками и туниками (пару дней назад мы видели такое сочетание у Alberta Ferretti — кажется, это новый большой тренд). И, конечно, гиперобъемные рубашки — тоже будто с мужского плеча. 

В то же время, привычных атрибутов конвенциональной женственности тоже было в избытке. Струящиеся юбки-макси, прозрачные платья с бельем напоказ, облегающий тонкий трикотаж, топы "вторая кожа". На подиуме появилась даже парочка пышных, почти кутюрных платьев — совсем непривычная история для Sportmax. Но это лучшее отражение того, что такое женственность в наши дни. Теперь у девушки есть выбор, какой ей быть и что носить — и никто не может ее упрекнуть в том, что она сделала что-то не так. И в этой свободе выбора есть однозначная прелесть.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх