На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Показ коллекции Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, которую готовила не Вивьен Вествуд, а ее муж

ImaxTree

Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер познакомились в начале 90-х, когда Кронталер попал в число студентов Вествуд, — то есть случилось это, страшно представить, чуть меньше 30 лет назад. Все это время они работали бок о бок, а четыре года назад королева панка решила полностью передать контроль за одной из своих линий, ранее известной как Vivienne Westwood Gold Label, любимому и проверенному временем мужу.

Так и началась довольно короткая пока история бренда Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood.

Нельзя сказать, что со сменой названия или креативного директора стилистика марки радикально изменилась. Вряд ли такое было бы в принципе возможно, учитывая, что на каждой линии Вествуд все еще стоит ее имя, и сама Вествуд в общественном сознании — всегда панк, которому она стала крестной, всегда бунт 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх