На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Какой получилась первая коллекция Габриэлы Херст для Chloé

IMaxTree

В самом конце прошлого года Габриэла Херст заменила Наташу Рамсей-Леви в Chloé. Выбор руководства Дома был вполне очевиден. От Херст ждали, что она "подружит" бренд с устойчивым развитием (как ни крути, без этого сейчас никуда), вернет свойственное ему ощущение легкости бытия и сделает, наконец, хитовые аксессуары, которые захотят все (в рамках собственного бренда она с этим отлично справляется — сумки Gabriela Hearst носят и Анджелина Джоли, и Меган Маркл, и Мирослава дума).

Планка ожиданий была задана довольно высоко — и после дебютного показа у нас есть возможность оценить, насколько дизайнер их оправдала.

"Пилотный" сезон Херст в Chloé — тот редкий случай, когда ожидание = реальность. По первым ощущениям, почти все пункты чек-листа она так или иначе выполнила. Устойчивое развитие? Есть: по заявлению команды, эта коллекция в 4 раза экологичнее предыдущей, ведь в ней были использованы остатки тканей от прошлых сезонов. Легкость? Есть: веселого цветастого трикотажа, богемных летящих макси-платьев в духе 70-х и забавных мягких тапочек на показе было в избытке. Аксессуары? Тоже имеются. Правда, из разряда "все новое — хорошо забытое старое". Свежий коммерческий хит Херст пока не предложила, зато вспомнила уже существующий — и дала своей команде задание найти на eBay 50 сумок-сэтчелов Edith, придуманных для бренда еще Фиби Файло в нулевых, и кастомизировала их с помощью обрезков ткани, кристаллов и шармов. Идея такого апсайклинга, безусловно, очень классная — но возникает вопрос, как эту историю можно масштабировать для дальнейшего серийного производства. Видимо, никак — и такие старые-новые сумки все же станут лимитированным выпуском.

Также, придя на новое место, Херст решила отдать дань сразу всем своим предшественникам. Задача не из простых: их, на секундочку, было семеро, и все они были довольно разными и по стилю, и по настроению. Самый большой реверанс дизайнер сделала в сторону основательницы бренда — Габи Агьен. Неспроста она выбрала именно 3 марта — в этот день Агьен могло бы исполниться 100 лет. Особых следов пришедшего после нее Карла Лагерфельда нами в коллекции замечено не было — его Chloé все же был очень роскошным и буржуазным, что в парадигму скромной Херст никак не вписывается. А вот Фиби Фило и Клэр Уэйт-Келлер в новых вещах было сполна. По настроению коллекция вообще получилась где-то между их эстетиками — и что-то для себя в ней найдут и адепты культа Фило #OldCeline (в данном случае — #OldChloe), и тоскующие по романтичным ретро-аллюзиям Келлер, недавно покинувшей Givenchy. Наташе Рамсей-Леви место тоже нашлось — ее Херст процитировала особенно трогательно. Одна из парок декорирована полосками из ткани с принтом в виде маленьких лошадок — она осталась от пошива костюмов из первой коллекции Рамсей-Леви сезона весна-лето 2018. Таким образом, круг замкнулся — дебют нового креативного директора цитирует дебют предыдущего. Надо сказать, очень красивый жест со стороны Херст. Особенно учитывая, что многие ее коллеги предпочитают всячески делать вид, что до их прихода во вверенных им брендах вообще ничего не происходило.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх