На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

De Beers планируют к 2030 году достичь полной экологической устойчивости


Старейший производитель бриллиантов De Beers объявил о старте новой программы Forever Building, цель которой — достигнуть к 2030 году максимального уровня экологической устойчивости и социальной ответственности. 

Первый принцип Forever Building — защита природы. Через 9 лет компания обещает достигнуть углеродно-нейтрального баланса на всех этапах своей деятельности, а также снизить затраты водных ресурсов на 50%.

Социальный аспект программы включает помощь своим женщинам-сотрудникам, которая будет реализована совместно с ООН. Кроме того, De Beers намерены активно развивать инициативы для улучшения жизни местного населения и людей, занятых в отрасти. В первую очередь, это обеспечение здорового образа жизни местных сообществ, а также образовательные программы: обучение детей, поддержка ремесленных ювелирных мастерских, помощь мастерам в совершенствовании их навыков и талантов.

Третье важное направление — прозрачность производства на всех его этапах. Каждый бриллиант весом более 0,20 карат получает микроскопический оттиск (De Beers Marque) и заносится в международный реестр бриллиантов. Таким образом, бренд гарантирует подлинное качество бриллиантов, их природное происхождение и гарантию того, что камни не были “замешаны” в конфликтных ситуациях.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх