Модная индустрия продолжает восстанавливаться после удара, нанесенного в прошлом году пандемией: продажи ключевых брендов демонстрируют уверенный рост. Среди лидеров — Hermès. Французский Дом отчитался о результатах продаж в третьем квартале 2021 года — они показали рост на 31%. Этот показатель гораздо выше изначальных прогнозов: изначально эксперты прогнозировали, что продажи за этот период вырастут только на 21%.
Всего выручка компании на конец отчетного периода составляет €2.37 млрд — что на 40% выше допандемийного уровня 2019 года. Такой значительный рост произошел даже несмотря на то, что в целом темпы восстановления индустрии после начала пандемии несколько замедлились. Всему виной — резкая вспышка коронавируса, которая произошла этим летом в азиатских странах, которые все еще являются самым важным рынком для модной индустрии.Тем не менее, коронавирусные ограничения в европейских странах и США постепенно снимают, бутики брендов снова начинают свою работу, а люди возвращаются к социальной жизни, которая требует новых покупок. Однако до сих пор открытым остается вопрос о том, когда мы сможем вернуться к путешествиям — а именно. туристы всегда совершали большую часть люксовых покупок в европейских странах. Однако финансовый директор Hermès Эрик дю Халгуэ полон оптимизма на этот счет: «В последнее время мы отметили рост трафика в китайских магазинах, а также рост среднего чека. Новую клиентуру нам отчасти принесли онлайн-продажи, которые помогли привлечь внимание и к офлайн-магазинам».