В последнее время почти все тренды, о которых мы пишем, оказываются не столько про одежду, сколько про ее отсутствие — точнее, про тело. Судите сами: вот выглядывающие из-под брюк стринги, вот бра вместо топов, вот комбинации в городе, вот цепи на голых животах, вот акценты на грудь.
Ничего удивительного — на дворе все-таки лето, и одеваться хочется куда меньше, чем раздеваться. Да и мир, в конце концов, выходит из самоизоляции — лица, может, и закрыты масками, но все остальное рвется на волю. От показа Jacquemus, прошедшего на этой неделе в чистом поле в часе езды от Парижа, мы заранее ожидали модного комментария на ту же тему, Французский дизайнер всегда внимателен к человеческому телу в своих коллекциях — и знает, как любую девушку перевести в режим la bomba. И Жакмюс нас снова не обманул. Были на импровизированном подиуме и крошки-топы, и необычные вырезы, и мелькающие ребра и голые животы. А еще были underboob — и, раз уж дизайнер так считает, соглашаемся: они возвращаются.Underboob или “нижнее декольте” — это такой вырез или такая посадка топа, которая открывает нижнюю часть груди вместо привычной верхней. И это не какая-то новомодная фишка из Instagram, а еще один исторический (речь, конечно, снова о 90-х и нулевых, а не об эпохе Возрождения) тренд, идеально вписавшийся в современные реалии. Так годами ходят Белла Хадид, сестры Кардашьян и Эмили Ратажковски, так официально “разрешил” ходить всем Карл Лагерфельд, выпустив в 2017 году серию underboob-свитеров для Fendi.
А в последнее время, еще до шоу Жакмюса, “нижнее декольте” обосновалось в коллекциях производителей купальников. Лиф, из-под которого выглядывает, словно не вмещаясь в него, грудь — вполне себе тренд условно-купального сезона. Как, например, на карантинной фотографии той же Беллы Хадид в неоново-зеленом бикини.
Кендалл Дженнер
Белла Хадид
Леди Гага
Кендалл Дженнер
Белла Хадид