Традиционный минимализм в одежде по душе не всем — но в версии Марка Ховарда Томаса и Томаса Коусона он на удивление не так уж и минималистичен. В их коллекции практически нет просто брюк, просто костюмов, просто платьев, просто рубашек — есть просто жакеты и просто плащи, но и те воспринимаются скорее как исключение.
Практически в каждой вещи в глаза бросаются неожиданные детали: у платья, в остальном лаконичного, обнаруживаются воланы на груди, у брюк — застежки-молнии на тех местах, где обычно ожидаешь встретить только стрелки, у всех курток — крупные, наползающие друг на друга карманы. Даже сетчатые полупрозрачные топы не так-то и просты: под один с длинными рукавами надет другой, покороче, а плотно простроченные швы производят впечатление декоративных элементов — как, скажем, аппликации и вышивки у Gucci или Dolce & Gabbana.Наслоение прозрачных материалов, дымчатая многослойность — вообще, судя по всему, любимый прием Марка Ховарда Томаса, ответственного за женские и мужские коллекции. (Томас Коусон, напомним, отвечает в первую очередь за деним.) И выглядит это в самом деле эффектно. Но еще лучше те же прозрачные ткани выглядят в сочетании с фактурными, грубыми. Прозрачной тюлевой юбкой, надетой с объемным свитером, давно никого не удивишь — команда же Helmut Lang предлагает поступать ровно наоборот. Образ с трикотажным "лапшичным" платьем болотного цвета, поверх которого надета плиссированная прозрачная юбка в тон — один из самых эффектных в коллекции. И это сочетание, пожалуй, стоит взять на заметку.