На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Джон Гальяно и Ник Найт представили коллекцию Maison Margiela в формате иммерсивного триллера на стыке с хоррором

Джон Гальяно попробовал себя в роли режиссера. Креативный директор Maison Margiela вместе с фотографом Ником Найтом снял небольшой иммерсивный фильм, чтобы представить кутюрную осенне-зимнюю коллекцию Artisanal.

Результат трудов двух мастеров едва ли можно назвать "фильмом": ведь это и документальный сюжет, и повествование, и интерактивная провокация со всей ее честностью и грубостью.

 Несмотря на то, что пандемия сильно ударила по модной индустрии, в этой сфере произошла своего рода эволюция. "Я быстро осознал, что мода и то, как мы создавали и презентовали коллекции, все это никогда не будет прежним. Пока не будет найдена какая-то вакцина, этого не произойдет. Как только я принял эти реалии, я понял, что пришло время перемен, мы можем стать новаторами в этом процессе - и это пробудило мой интерес. Ничто не преградит для нас путь креативного процесса - я никогда не позволю этому случиться!" - говорит мистер Гальяно. 

Дизайнер собрал воедино все аспекты работы над коллекцией в условиях карантина. Ник Найт снимал процесс в удаленном режиме: не обошлось и без летающих дронов. История создания коллекции представляется как триллер: именно этот жанр и отображает в полную силу творчество, как считает модельер. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх