Кьяра Ферраньи давно входит в число самых влиятельных модных блогеров в мире. Теперь же, по версии статистической компании Launchmetrics, знаменитая итальянка официально может считать себя самой успешной среди всех коллег. За время весенне-летних Недель моды, проходивших в начале прошлой осени, блондинка заработала 18 миллионов 300 тысяч долларов посредством взаимодействия с популярными брендами и ведущими СМИ. Скорее всего, в этом сезоне девушка не сможет похвастаться таким результатом, поскольку только что завершившуюся Неделю моды в Нью-Йорке она уже пропустила из-за обилия другой не менее важной работы.
Что касается других лидеров рейтинга Launchmetrics, то здесь впереди планеты всей Ralph Lauren. В прошлом сезоне Дом отмечал юбилей, что немало повысило упоминаемость в прессе и доходность: прибыль марки составила 38 миллионов долларов. Далее в списк значатся Coach (27 миллионов), Dior (22,6 миллионов) и Gucci (19.4 миллионов)