На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Wrangler повторили образы рок-звезд прошлого для новой рекламной кампании

 

 

Wrangler гордятся своими знаменитыми поклонниками: любителями денима ковбойской марки в свое время были Мик Джаггер, Джон Леннон, Боб Марли и Дебби Харри, которая часто появлялась в моделях Wrangler в 70-х. Музыкальным легендам посвящена последняя рекламная кампания бренда: в короткометражном фильме можно увидеть не только новую линейку Wrangler ICONS — авторы, вдохновившись хип-хоп- и рок-звездами прошлого века, повторили их знаковые образы и даже выступления. Фанаты в ожидании кумира, автографы, прыжки в толпу со сцены — и все это под ремикс на песню Blondie Atomic.

 

Трибютом звездам стал и поп-ап магазин Wrangler в Лондоне. Коллекцию представили в пространстве, стилизованном под звукозаписывающую студию, а вернее — под самые знаменитые студии, где в свое время писались все наши любимые хиты. Винтажная мебель и ковры, как в Sun Studio и Abbey Road, андеграундный дух панка из нью-йоркского клуба CBGB, и все это в Сохо.

 

Wrangler ICONS — интерпретация знаковых для марки моделей. Американский бренд еще 70 лет назад сделал рабочую униформу модной и одел рок-звезд в ковбойскую атрибутику, которая несколько сезонов назад вернулась на подиумы и надолго осталась в наших гардеробах. В линейку вошли эталонная рубашка в стиле «вестерн» и куртка из денима, а также широкие джинсы. Все они сделаны из 20-процентного переработанного хлопка — ведь нынешнее молодое поколение тоже волнуют и музыка, и глобальные проблемы.

5 900 руб.

5 900 руб.

5 900 руб.

9 500 руб.

9 500 руб.

9 500 руб.

9 500 руб.

9 500 руб.

8 340 руб.

8 340 руб.

8 340 руб.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх