На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Levi’s обновили коллекцию джинсов Engineered Jeans с идеальной посадкой

Линия Levi’s Engineered впервые поступила в продажу 20 лет назад и сразу стала невероятно популярной: не только из-за идеальной посадки, но и за счет своего прогрессивного стиля. Специально для новой коллекции знаковые для Levi’s детали были выпущены в новой версии – привычный кожаный патч «Two Horse Pull» стал красным, а на подкладке карманов появилось лого Levi’s Engineered Jeans. Другая новая деталь – брендированная петля для того, чтобы вешать джинсы. Также в 2019 году дизайнеры Levi’s Engineered включили в мужскую коллекцию популярные 502 Regular Taper и 512 Slim Taper, и Loose Jean, Slouchy Taper и Reissue Trucker Jacket – в женскую.

Рекламную кампанию для России сняла команда ÖMANKÖ: героями стали музыкант Eighteen, дизайнер Глеб Костин, художница ashfireworks Елена Зайкина, дизайнер бренда «Chiveskella» Николай Вознесенский и модель Александра Петрова.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх