На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Золотые цепи, маскулинные костюмы и итальянский неореализм в круизной рекламной кампании Bottega Veneta

Bottega Veneta / Tyrone Lebon

Креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли активно работает в паре с фотографом Тайроном Лебоном над созданием нового визуального позиционирования бренда, которое соответствовало бы эстетике современного люкса с винтажной нотой, доминирующей сегодня в коллекциях марки. В качестве инспирации для рекламной кампании Cruise 2020 творческий тандем выбрал итальянский кинематограф эпохи неореализма 1950-х и добавил к нему дозу 1980-х, вспомнив рекламные съемки модных брендов того времени. Героями кампании стали модель Джин Кэмпбелл и дизайнер Андре Уолкер. В центре внимания — гипертрофированные украшения, ключевой элемент для Дэниела Ли. Стоит взять на вооружение его идею носить бижутерию в духе 80-х с кожаным плащом, маскулинным костюмом и платьем-футляром.

Bottega Veneta / Tyrone Lebon

Bottega Veneta / Tyrone Lebon

Bottega Veneta / Tyrone Lebon

Bottega Veneta / Tyrone Lebon

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх