На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

15-летняя Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд для поколения Z

Вслед за Селеной Гомес, которая зарегистрировала бьюти-марку на прошлой неделе, в индустрию красоты подалась и главная звезда сериала "Очень странные дела". 15-летняя Милли Бобби Браун анонсировала запуск бренда под названием Florence by Mills. «Я очень решительная. Как только я приняла решение, я сделала это», - прокомментировал свое новое начинание юная актриса. Целевой аудиторией продукции станут ровесники Милли Бобби, то есть представители поколения Z. По признанию самой Браун, над идеей она работала более двух лет. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх